Детский мир отчитался за II квартал

Детский мир опубликовал финансовые результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2021 г.

Основные показатели II квартала 2021 г.

Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС);доля онлайн-продаж составила 29,3%.

Выручка увеличилась на 29,6% до 37,4 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 34,3% до 11,9 млрд руб., валовая рентабельность составила 31,9% (+1,1 п.п. г/г).

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке выросла на 1,8 п.п. до 20,2%.

Скорректированная EBITDA выросла на 24,2% до 4,4 млрд руб., рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,8% (-0,5 п.п. г/г). EBITDA составила 5,5 млрд руб. (+55,3% г/г).

Скорректированная прибыль за период составила 2,8 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за период составила 3,9 млрд руб.

Чистый долг/скорректированная EBITDA LTM составил 1,3х на конец июня 2021 г. против 1,6х на конец июня 2020 г. Чистый долг составил 23,7 млрд руб. (-5,0% г/г).

Мария Давыдова, генеральный директор Детского мира:

«Результаты I полугодия 2021 г. еще раз продемонстрировали, что Детский мир — признанный лидер на рынке детских товаров: общий объем продаж группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Компания продолжает показывать сильные результаты как онлайн-, так и офлайн-бизнеса.

Наш ключевой стратегический приоритет — дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры. Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач мы усилили команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений».

Основные показатели I полугодия 2021 г.

Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28.9%.

Выручка группы увеличилась на 22,0% до 73,1 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 25,1% до 22,5 млрд руб., валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п.п. г/г).

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке увеличилась на 0,3 п.п. до 20,6%.

Скорректированная EBITDA выросла на 29,3% до 7,5 млрд руб., рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. г/г). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% г/г).

Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за период составила 5,2 млрд руб.

Сообщение дополняется…

Источник: Bcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 6 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.