Почему акции Peloton больше не растут. Какие перспективы

Акции Peloton с начала года упали на 20,9%, против роста за последние 12 месяцев на 236,7%. Основные причины:

• С начала года темпы роста числа заболевших коронавирусом начали снижаться. Ожидалось, что подобная тенденция может стать устойчивой, поэтому инвесторы постепенно начали выходить из акций роста, среди которых были и «победители пандемии».

На фоне развертывания вакцинации ограничительные меры в США начали постепенно снижаться. Власти начали открывать тренажерные залы, что постепенно может негативно влиять на спрос на продукцию Peloton.

Однако, по словам генерального директора Джима Фоули, спрос не уменьшается, и Peloton ожидает, что в 2021 г. выручка составит не менее $4,08 млрд — на 123% больше, чем в прошлом году. Это будет обусловлено высоким спросом на велотренажеры и дебютом новой беговой дорожки, которая должна поступить в продажу в мае.

• Производственные проблемы, которые вызвали нехватку предложения при сильно растущем спросе. Об этом было известно еще при публикации финансовых результатов за III квартал 2020 г., и подтверждалось в следующем квартале.

Как итог — боковая консолидация в акциях на протяжении длительного времени в рамках $160–90.

И какие пути решения

Покупки

В начале апреля объявлено о завершении ранее анонсированной сделки: Peloton купил производителя фитнес-оборудования Precor. Теперь производство тренажеров Peloton будет перенесено на территорию США, что снизит зависимость цепочки поставок от импорта.

Покупка также позволила избавиться от одного из конкурентов, так как Precor производил цифровые решения для тренировок. О расширении своего ассортимента Peloton не сообщал. Компания сосредоточилась на велосипедах и беговых дорожках, в то время как Precor производит более широкий спектр тренажеров, в том числе эллиптические тренажеры, подъемники по лестнице, гребные тренажеры, стойки для тяжелой атлетики и другое оборудование.

Peloton совершила еще три покупки:

• Aquido — разработчик голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
• Atlas Wearables — производитель умных часов для фитнеса.
• Otari делает коврики для тренировок со встроенными экранами.

Adidas

Компания в партнерстве с Adidas создала линейку спортивной одежды, которая уже доступна для покупки. Помимо дополнительной монетизации, со своими почти 17 млн пользователей Peloton благодаря сотрудничеству с мировым брендом повышает узнаваемость и имеет все шансы выйти на новые рынки. Это означает, что компания может начать продажи в тренажерные залы и отели, когда они будут полностью открыты и путешественники вновь отправиться в путь.

Конкуренты и оценка

Среди компаний, которые обращаются на рынке, ближайшим конкурентом является Nautilus. На его фоне Peloton во много раз переоценен.

Но инвесторы предпочитают Peloton и его более дорогое оборудование, поэтому акции так сильно переоценены. Компания делает правильные шаги в сторону расширения производства и входа на другие рынки для диверсификации своих продаж. Однако среднесрочный провал в производстве является ключевым риском для компании и одновременно останавливает рост.

Конкуренция приходит и от умных часов Apple. Однако это все же другой сегмент, который не заменит полноценные тренировки. Есть еще умное зеркало от компании Mirron, в которое встроен дисплей для домашних тренировок, более простых и не требующих спортивных нагрузок: йога, работа с собственным весом, бокс с «тенью» и другие.

В конечном итоге на рынке домашних тренировок серьезной конкуренции нет, а приобретенные Peloton компании позволяют двигаться дальше и выйти на более обширный рынок в долгосрочной перспективе.

По данным Barron’s, мы имеем следующий консенсус-прогноз:

Что еще

Компания в большей степени зарабатывает на продажах в США и Канаде, совсем небольшая доля выручки приходится на Великобританию и Германию.

Текущая проблема с производством будет постепенно решаться, а значит, компании нужно расширяться. Peloton начинает международную экспансию с Австралии, где запуск намечен на II полугодие 2021 г. Вероятно, это только начало и в будущем будет поступать больше новостей о выходе продуктов в других странах.

Технический анализ

С технической стороны акции после бурного роста не сменили направление, а перешли в боковую консолидацию. Существенная просадка была с середины февраля до начала марта и связана с общей локальной коррекцией на фоне роста доходностей казначейских облигаций.

Сейчас акции постепенно восстанавливаются. В моменте происходит тест диапазона сопротивления $120–130, где также расположена 50-дневная скользящая средняя. Преодоление этих уровней снизу вверх позволит восстановить восходящую тенденцию для движения к уровням выше $140.

Негативным сигналом станет спуск под $109, что открывает дорогу к $98–92,4. В начале ноября и марта эта область не была пройдена для более глубокого погружения, сейчас она является зоной контроля покупателей. Ее пробой сверху вниз может послужить сигналом к смене тенденции.

Подводим итог

Компания Peloton является лидером на рынке домашних тренировок с большим количеством клиентов. Ее результаты были достаточно сильными и до пандемии, что может стать позитивным признаком для будущих доходов после ее завершения.

Среднесрочная перспектива выглядит нейтрально из-за неполадок в производстве и увеличения сроков доставки. Однако нужно принять во внимание шаги, которые проделала компания для решения проблемы. Они также являются долгосрочным драйвером роста, а наш взгляд по бумагам Peloton — умеренно позитивный.

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 51 = 59

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.