Когда Америка выходит из пандемии, она идет в McDonald's

Крупнейшая сеть фастфуда McDonald’s отчиталась за I квартал, сообщив, что рост ее продаж вышел на допандемический уровень в связи с большим открытием экономики, снятием ограничений в январе-марте.

Выручка компании выросла на 9% до $5,12 млрд, превысив консенсус-прогноз на уровне $5,03 млрд. Чистая прибыль выросла до $1,54 млрд, или $2,05 на акцию с $1,11 млрд, или $1,47 на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,92, тогда как аналитики ожидали $1,81 на акцию.

Рост глобальных сопоставимых продаж на 7,5% превысил уровни до пандемии 2019 г. Аналитики ожидали роста на 5%. В США сопоставимые продажи выросли на 13,6%.

Сети фастфуда пережили пандемию намного лучше, чем другие представители ресторанного бизнеса, благодаря обширным сетям доставки и конкурентоспособным ценам.

McDonald’s заявила, что новые продукты, в том числе хрустящий сэндвич с курицей и пряные наггетсы, помогли привлечь клиентов.

При этом серьезной реакции на отчет в котировках не наблюдается. Акции дешевеют на полпроцента на премаркете в четверг. С начала года акции McDonald’s подорожали на 8%.

Долгосрочно отраслевые аналитики умеренно позитивно смотрят на акции компании, в ожидании эффекта массовой вакцинации, однако пока потенциал роста по консенсус-прогнозу относительно скромный, на уровне 6%.

Источник: Bcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 6 = 12

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.