Аналитик Deutsche Bank: за три месяца биткоин вышел из моды

Марион Лабур утверждает, что для анализа главной криптовалюты можно использовать слова известного кутюрье Карла Лагерфельда «модное — это последний этап перед безвкусным»

Биткоину потребовалось три месяца, чтобы выйти из моды и стать безвкусным, заявила аналитик Deutsche Bank и преподаватель Гарвардского университета Марион Лабур, сообщает MarketWatch. По ее мнению, утверждения известного кутюрье Карла Лагерфельда о том, что «модное — это последний этап перед безвкусным» можно использовать для анализа биткоина. Обвал котировок, который произошел 19 мая и вызвал масштабные ликвидации маржинальных позиций, является доказательством того, что цифровые валюты могут быстро устареть, добавила Лабур.

«Биткоину потребовалось всего три месяца, чтобы превратиться из модного в безвкусный, и все, что потребовалось, чтобы криптовалюта вышла из моды, — это один твит и заявление правительства Китая», — отметила аналитик.

Вероятно Лабур имела в виду слух о том, что Tesla начала продавать биткоины, который был спровоцирован твитом генидеректора компании Илона Маска. 16 мая некий криптоаналитик написал в Twitter, что инвесторы опечалятся, если узнают в следующем квартале, что Tesla продала все имеющиеся у нее биткоины. На это Маск в свойственной ему манере ответил уклончиво — Indeed («в самом деле»). Но рынок воспринял этот твит как подтверждение такой возможности. Позже Маск опроверг эти слухи.

18 мая стало известно, что китайским финансовым организациям запретили предоставлять криптовалютные услуги, а также сотрудничать с компаниям, которые их предоставляют.

Карл Лагерфельд был главным модельером итальянского дома моды Fendi (с 1965) и французского Chanel (с 1983) до свой смерти в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 6

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.