Журналист Fox News Чарльз Гаспарино сообщил о сплите акций Amazon в своем Twitter.
BREAKING: Traders says an @amazon stock split is likely in 2021 possibly as early as Thursday when co reports earnings catapulting @JeffBezos significantly ahead of @elonmusk as the world’s richest person as move would allow $AMZN to join the Dow more now @FoxBusiness
— Charles Gasparino (@CGasparino) April 26, 2021
По данным Гаспарино, Amazon может объявить о сплите своих акций уже в четверг 29 апреля, когда будет представлен финансовый отчет. Если этого не произойдет, то сплит будет ожидаться в 2021 г.
Если Amazon действительно подтвердит эту информацию, то для акций это будет позитивным моментом. Дробление акций приводит к их увеличению, но снижается стоимость без увеличения капитализации. В итоге акции после сплита становятся более доступными для широкой массы инвесторов.
Подобную практику мы наблюдали в прошлом году в акциях Apple и Tesla.
Читайте также: Исследуем, как ведут себя акции до и после дробления
Об отчете
После закрытия основной торговой сессии в четверг, Amazon опубликует финансовые результаты за I квартал 2021 г.
Аналитики уверены, что ускоренный переход к электронной коммерции, который уже принес пользу Amazon, продолжится и в I квартале. Но эксперты обращают внимание на оставшуюся часть 2021 г., когда развертывание вакцины и медленное возвращение к нормальной жизни могут снова изменить расходы.
В отчете следует обратить внимание на расходы связанные с COVID-19, так как вакцинация в США идет полным ходом, что может привести к снижению издержек. Важным комментарием компании будет изменение потребительских привычек, так как мир постепенно отходит от пандемии, а потребители могут начать тратить деньги на развлечения и отдых.
Уолл-стрит ожидает, что Amazon сообщит о выручке в размере $104,36 млрд и прибыли на акцию в размере $9,45 доллара, что выше на 38,3% и 88,6% соответственно по сравнению с прошлым годом. Оценка выручки немного выше прогноза руководства Amazon.
Однако с начала года акции Amazon выросли всего на 4,7%. Частично это может быть связано с опасениями инвесторов по поводу падения продаж после пандемии, поскольку потребители возвращаются к своим старым привычкам. При этом компания зарекомендовала себя как безопасный продавец, а тенденция заказывать товары на дом может продолжиться в будущем с развитием цифровой экономики. Важными данными также станут результаты облачного сегмента и стримингового сервиса.
Источник: Bcs