АЛРОСА. Снижение продаж

АЛРОСА опубликовала операционные результаты за июль 2021 г.

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в июле составил $334 млн (рост в 9,3 раза г/г; -18,5% кв/кв)

Объем продаж алмазного сырья составил $318 млн (рост в 14 раз г/г; -15% кв/кв).

Объем продаж бриллиантов — $15 млн (+13,6% г/г; -58,3% кв/кв).

Всего за семь месяцев 2021 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $2,67 млрд (рост в 2,6 раза), в том числе алмазного сырья — $2,55 млрд (рост в 2,6 раза), бриллиантов — $122 млн (рост в 2,5 раза).

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

«Спрос на ювелирную продукцию в июле текущего года сохранил позитивную динамику после сильных показателей I полугодия, когда в США и Китае (включая Гонконг) он вырос в среднем на 35% и 15% соответственно по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 г.

Ритейлеры отмечают сохраняющийся потребительский оптимизм и рост интереса к приобретению изделий с бриллиантами и во II полугодии 2021 г. На этом фоне сохраняется высокий спрос на алмазное сырье со стороны гранильного сектора, который столкнулся с дефицитом сырья уже в мае-июне этого года, так как уровни запасов алмазов у добывающих компаний достигли рекордно низких значений. На данном этапе только ценовая политика позволяет обеспечивать баланс спроса и предложения. К началу августа цены на алмазное сырье вышли на докризисные уровни. Мы как ответственный участник рынка ориентируемся только на реальный спрос и будем стремиться сохранять баланс спроса и предложения».

Источник: Bcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

99 − = 97

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.