Российская Премьер-лига выпустила NFT на маркетплейсе Sorare

На торговой площадке появились цифровые карточки всех игроков 16 футбольных клубов лиги

Российская Премьер-лига анонсировала выпуск NFT-токенов, привязанных к цифровым карточкам игроков всех 16 футбольных клубов лиги. Для этого лига заключила партнерское соглашение с маркетплейсом Sorare. Цифровые карточки игроков лиги уже доступны на маркетплейсе.

В РПЛ отметили, что совокупная аудитория футбольных болельщиков в России превышает 1 млрд телезрителей в год и 10 млн болельщиков в цифровом пространстве. Партнерство с Sorare позволит лиге получить дополнительный источник дохода, а маркетплейсу нарастить аудиторию и географию охвата, добавили в РПЛ.

Общий оборот карточек Sorare в России с января 2021 года составляет 7 млн долларов США, ежемесячный прирост 23%. Всего Sorare насчитывает 40 тысяч пользователей из России.

В середине ноября Интерес к технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT) достиг рекордного уровня. Пользователи Google сильнее интересуются сферой NFT, чем весной и в августе текущего года, когда наблюдались всплески интереса к невзаимозаменяемым токенам.

Издательство HarperCollins, которое выпускает толковый словарь английского языка, признало аббревиатуру NFT словом 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.