Разработчик игр Ubisoft запустит собственный NFT-маркетплейс

Компания выбрала для своего проекта блокчейн Tezos. За прошедшие сутки одноименный альткоин подорожал на 36%

Разработчик компьютерных игр Ubisoft объявил о запуске собственного NFT-маркетплейса. На нем будут продаваться цифровые товары под названием Digits, каждый получит уникальный номер. Проект основывается на блокчейне Tezos. После объявления компании одноименный альткоин резко подорожал. Сейчас он торгуется на уровне в $5,6, за прошедшие сутки криптовалюта выросла в цене на 36%.

Первая серия Digits будет представлена 9 декабря для игры Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint. До конца декабря игроки смогут получить первые NFT бесплатно в ходе бета-тестирования. Затем они будут продаваться за криптовалюту, однако изначально релиз состоится только в США, Канаде, Испании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии.

Игровые предметы можно будет выставить на продажу и за пределами экосистемы Ubisoft. Порядковый номер Digits будет отображаться прямо в игре. Каждый игрок сможет иметь только один предмет определенного вида. Также вся информация о NFT будет храниться в блокчейне.

Экосистема цифровых предметов от Ubisoft получила название Quartz. В компании подчеркнули, что исследовали технологию блокчейн на протяжении четырех лет. В Ubisoft объяснили, что с помощью децентрализованного подхода игроки могут владеть предметами в играх.

Ранее американская сеть кинотеатров AMC совместно с компанией Sony Pictures объявили о бесплатной раздаче NFT-токенов по мотивам фильма «человек-паук: нет пути домой». один из 108 токенов получат первые 86 тыс. онлайн-покупателей билетов на премьеру картины, которая состоится 16 декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

28 − = 19

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.