Burger King запустила кампанию по розыгрышу NFT

Клиенты сети фастфуда смогут получить сувениры с автографами популярных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY, а также другие цифровые коллекционные предметы

сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о запуске кампании Real Meals NFT по розыгрышу невзаимозаменяемых токенов (NFT), сообщает Decrypt.

Для этого сеть заключила партнерское соглашение с NFT-маркетплейсом Sweet. В рамках кампании сеть разместит QR-коды на более чем шести миллионах коробках с едой, которые откроют клиентам доступ к цифровым коллекционным предметам.

Клиенты Burger King получат различные сувениры с автографами популярных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY, а также возможность поговорить с ними по телефону. Помимо этих призов сеть разыграет цифровые коллекционные предметы 3D Burger King и бесплатные сэндвичи Воппер.

NFT-токены уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.

«Сверхприбыль осталась в прошлом». Что будет с NFT

В середине сентября суточный объем торгов на NFT-маркетплейсе OpenSea снизился на 99% после пикового значения в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.