АЛРОСА ожидает затяжного дефицита на рынке алмазов

АЛРОСА опубликовала данные по продажам за июнь 2021 г.

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в июне составил $410 млн ($31,3 млн в июне 2020 г.; +12,3% м/м).

Продажи алмазного сырья составили $374 млн ($24,8 млн в июне 2020 г.; +8,1% м/м).

Продажи бриллиантов — $36 млн с учетом реализации 100,94-каратного бриллианта The Spectacle (рост в 5,5 раза г/г; +89,5% м/м).

Всего за шесть месяцев 2021 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $2,336 млрд, в том числе алмазного сырья — $2,229 млрд, бриллиантов — $106 млн.

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

«Спрос на алмазное сырье остается на высоком уровне. Запасы гранильного сектора в Индии по-прежнему достаточно низкие, при этом на всех ключевых рынках сбыта ювелирной продукции сохраняется оживление. В то же самое время, на фоне структурного снижения добычи алмазов на ряде месторождений запасы добывающих компаний приблизились к минимальным значениям. Индекс цен на алмазы с начала года заметно восстановился после прошлогоднего спада, вернувшись на «доковидный» уровень. При этом, на наш взгляд, возможности добывающих компаний по наращиванию производства ограничены.

Таким образом, рынок входит в период затяжного дефицита алмазного сырья. В этих условиях АЛРОСА прикладывает максимум усилий для того, чтобы обеспечить стабильность всей производственной цепочки. Мы продолжаем придерживаться взвешенной политики во всем, что касается цен и объемов, работая на обеспечение долгосрочной устойчивости всего рынка».

Источник: Bcs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + = 20

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.